Обращения граждан

Контакты

Адрес: 223040, Минский район, аг.Лесной, д.31
Телефон приёмной: +375 (17) 265 58 88

Вышестоящий государственный орган:

Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Адрес: г. Минск, ул. Мясникова, 39
Режим работы: понедельник - пятница с 8.30 до 18.00

Работа с обращениями граждан


Письменные обращения

Письменные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан и юридических лиц:

  • Письменные обращения излагаются на белорусском или русском языках.
  • Письменные обращения граждан должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
    • изложение сути обращения;
    • личную подпись гражданина (граждан).
  • Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

 Образец оформления письменного обращения


Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан и юридических лиц:

  • Электронные обращения излагаются на белорусском или русском языках.
  • Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    • изложение сути обращения;
    • адрес электронной почты гражданина.
  • Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
    • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
    • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
    • изложение сути обращения;
    • фамилию, собственное имя, отчество лица либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
    • адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

 Форма электронного обращения для физического лица

 Форма электронного обращения для юридического лица


Устные обращения

Личный приём директором УЗ «Национальная антидопинговая лаборатория» (далее – Учреждение) проводится в первый вторник месяца с 08.00 до 13.00 по предварительной записи.

Место проведения: Минский район, аг Лесной, 31, каб. 28

Запись на приём осуществляется по предварительной записи по телефону +375 17 265 58 88

При приходе на личный прием заявитель должен предъявить один из следующих документов:

  • паспорт гражданина Республики Беларусь;
  • вид на жительство в Республике Беларусь;
  • удостоверение беженца.

Руководитель Учреждения, проводящий личный прием, после рассмотрения обращения заявителя имеет право принять одно из решений:

  • дать устное разъяснение (рекомендацию) по существу поставленных вопросов заявителем или дать разъяснение заявителю, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции Учреждения;
  • удовлетворить просьбу, изложенную в обращении, и разъяснить заявителю о порядке и сроке выполнения принятого решения;
  • отказать в удовлетворении просьбы, изложенной в обращении заявителя, разъяснить причину отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть решено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • принять иные меры, предусмотренные действующим законодательством Республики Беларусь.

В случае, если обращение, изложенное в устной форме, не может быть решено в ходе личного приёма, обращение может быть изложено гражданином в письменной форме и подлежит рассмотрению в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 Порядок предварительной записи на личный приём


a name="hotline">

Горячая телефонная линия

«Горячая телефонная линия» в учреждении здравоохранения «Национальная антидопинговая лаборатория» организована по телефону +375 17 265 58 88

«Горячая телефонная линия» работает ежедневно с 9.00 до 12.00 (кроме субботы, воскресенья)

 Положение о порядке организации и проведения «горячей линии» и «прямой телефонной линии»


Прямая телефонная линия

«Прямая телефонная линия» в учреждении здравоохранения «Национальная антидопинговая лаборатория» организована по телефону +375 17 265 50 40

График проведения «Прямых телефонных линий»:

  • 03 марта 2020 г. с 9.00 до 11.00
  • 02 июня 2020 г. с 9.00 до 11.00
  • 03 сентября 2020 г. с 9.00 до 11.00
  • 03 декабря 2020 г. с 9.00 до 11.00

 Положение о порядке организации и проведения «горячей линии» и «прямой телефонной линии»


Телефон доверия

Прием заявлений граждан и организаций по «Телефону доверия» осуществляется по телефону +375 17 265 58 88

Работает ежедневно с 8.30 до 16.50. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Телефон доверия создан в целях:

  • вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства;
  • содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
  • формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
  • создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

Основными задачами работы Телефона доверия являются:

  • обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия»;
  • обработка и направление заявлений и сообщений директору УЗ «Национальная антидопинговая лаборатория» для рассмотрения и принятия мер;
  • анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.


Книга замечаний и предложений

Книга замечаний и предложений находится в приемной руководителя по адресу: Минский район, аг.Лесной, д.31 кабинет 27.

 Положение о порядке выдачи, ведения и хранения книги


Перечень административных процедур

 Смотреть перечень

Яндекс.Метрика