Работа с обращениями граждан

Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. №498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" утверждает перечень государственных органов, иных организаций, ответственных за рассмотрение обращений по существу в отдельных сферах жизнедеятельности населения.

Обращения излагаются на белорусском или русском языке.


Письменные обращения

Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний или предложений в книгу замечаний и предложений.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Электронные обращения

Интересующий Вас вопрос или электронное обращение в УЗ «Национальная антидопинговая лаборатория» направляется по следующей форме

Для юридических лиц:

  • наименование и (или) адрес организации и должность руководителя
  • изложение сути обращения
  • адрес электронной почты

Для физических лиц:

  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания)
  • изложение сути обращения
  • адрес электронной почты гражданина

Обращаем Ваше внимание, что обращения и переписка в электронном виде, направляемые в УЗ «Национальная антидопинговая лаборатория», минуя предлагаемую форму электронного обращения, к рассмотрению не принимаются.

Устные обращения

Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Прием проводится директором УЗ «Национальная антидопинговая лаборатория» каждый вторник с 9-00 до 18-00 по предварительной записи у специалистов в приемной директора УЗ «Национальная антидопинговая лаборатория» кабинет 27 (Минский район, агрогородок Лесной, д.31) по телефону +375 17 265-58-88.

Прямые телефонные линии

«Прямые телефонные линии» проводятся директором УЗ «Национальная антидопинговая лаборатория» в целях разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов в пределах своей компетенции либо по заранее планируемой теме, обусловленной её актуальностью с 9.00 до 11.00 первый вторник марта, июня, сентября, декабря по телефону +375 17 265 50 40.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество, (при его наличии), данные о месте жительства, а представители юридических лиц — наименование юридического лица и его юридический адрес, фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), изложить суть обращения.

В случае отказа заявителя от сообщения указанных сведений обращение может быть оставлено без рассмотрения.

При проведении «прямой телефонной линии» может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

Горячая линия

«Горячая линия» проводится в целях сообщения гражданами и юридическими лицами информации по вопросам, требующим принятия руководством УЗ «Национальная антидопинговая лаборатория» конкретных мер реагирования в пределах компетенции.

«Горячая линия» организована по телефону +375 17 265-58-8

Работает ежедневно с 8.30 до 16.50. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Телефон доверия

Прием заявлений граждан и организаций по «Телефону доверия» осуществляется по телефону +375 17 265-58-88

Работает ежедневно с 8.30 до 16.50. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Телефон доверия создан в целях:

  • вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики государства;
  • содействия принятию и укреплению мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
  • формирования нетерпимости по отношению к коррупционным проявлениям;
  • создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.

Основными задачами работы Телефона доверия являются:

  • обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия»;
  • обработка и направление заявлений и сообщений директору УЗ «Национальная антидопинговая лаборатория» для рассмотрения и принятия мер;
  • анализ сообщений граждан (организаций), поступивших по «Телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

Книга замечаний и предложений

Книга замечаний и предложений находится в приемной руководителя по адресу: Минский район, аг.Лесной, д.31 кабинет 27.

Перечень административных процедур

Яндекс.Метрика